Цели и задачи наружной рекламы (не по учебнику)
Каждый день на протяжении 16 лет мне приходится решать различные задачи в области наружной рекламы в условиях городской среды Санкт-Петербурга и регионов. Задачи эти настолько разносторонни и интересны и бывает не связаны с прямым производством рекламоносителей, вывесок, консолей, баннеров, табличек и прочей рекламно-информационной продукции. Причина такого творческого подхода к созданию проектов, дизайн-макетов будущих вывесок, решения проблем согласования – отсутствие понимания заказчиком механизмов работы наружной рекламы. Ваши письма - тому подтверждение. Люди хотят вместить в наружку сайт из 25 символов (кто будет записывать?) все телефоны и факсы (Зачем?) точный адрес с индексом и ИНН))) вообщем, что в визитке, то и на стене….
Множество мелких деталей рассеивают внимание
Нечитаемость раздражает (касательно сложных шрифтов и замудренного дизайна!)
Сам дизайн должен быть клиентоориентирован, а не отображать буйство мысли в дизайнерской голове (касательно макетов, сделанных клиентом самостоятельно или с привлечением «собственного дизайнера» (умею Фотошоп и Поинт))) да и Ворд))
Цвета! Наружная реклама не должна своей цветовой гаммой поддерживать внутреннее убранство помещения и колер окраски стен в главном зале! Это необязательно!
Нейминг! Название заведения обычно вторично! Главная ошибка заказчика:
«Мы будем называться «Гладиолус»! А потом поглядим… Напишите крупно: «Гладиолус» и внизу мелко: «автозапчасти для ВАЗ»))))) да и фон на вывеске должен быть серебряный – у нас на сайте тоже серебряный фон» …. ЗАНАВЕС!
Важно в первую очередь текстом, цветом и шрифтом подчеркнуть направленность вашего бизнеса. Вы узнаете вывеску «Булочная» исполненную в синих цветах? Я думаю нет! Поэтому нужно прислушиваться к моим советам по внешнему виду будущей вывески.
ВАЖНО!
Первое -внимание к товару или услуге (если много услуг, то кратко основные)
Второе –контакты (адрес –стрелка, телефон – если можно заблудится в поисках вашей фирмы
Третья – название, ваша оригинальная идентификация в среде конкурентов
При соблюдении определенной цветовой гаммы можно позиционировать себя как элитное заведение и как недорогое КАФЕ (допустим) та же история и со шрифтами: неправильно выбранный шрифт может вас извратить направленность вашего заведения (вы торгуете Цветами, а все принимают вас за КАФЕ)
Каждый день выходя на улицы мы видим нелепые ошибки «рекламных халтурщиков» за которые взымаются с вас большие деньги и в дальнейшем придется либо закрываться либо переделывать наружную рекламу из-за того, что она вас неправильно представляет потребителю (как следствие -низкие продажи и доходность бизнеса) Иногда упорные клиенты добивают меня собственными умозаключениями: «Да у меня такая реклама висит на авторынке и прекрасно работает и на Марата сделайте мне такую же, я сам её гвоздями прибью-наклею (я умею- уже делал не раз и т.д) Но дело не в том, кто умеет держать молоток или ракель… дело в содержании, направленности в Целевой Аудитории и внешнем виде наружной рекламы. Наружная реклама изготавливается с целью выгодного и прибыльного информирования вашего бизнеса, а не «для галочки» Она обязана продавать каждую минуту, а не растворятся в городской среде или того хуже торчать черным гробом с непонятной вязью. Вывеска не должна быть разбита, лампы должны гореть – иначе реклама создает видимость заброшенности заведения и его «клошарности» регулярно мойте вывески, если дорожите репутацией своего заведения.
Читайте мой блог на www.9202392.ru и будьте успешны!
С Уважением, Батяйкин Вадим
Метки: банеры, баннер, баннеры, буквы из золота, буквы из нержавейки, буквы из пенопласта, буквы из пластика, буквы с газосветом, буквы с диодами, вывеска, вывески, газосвет, демонтаж вывесок, диодная подсветка, диоды, изготовление баннеров, консоли, монтаж баннеров, монтаж вывесок, наружка, Наружная реклама, неон, объемные буквы, предписание, пришло предписание, производство баннеров, размещение наружной рекламы, реклама Питера, световая реклама, Согласование вывесок, согласование вывесок в Питере, согласование наружной рекламы, таблички, штраф за баннер, эффективная реклама, эффектная реклама