В связи с кризисом многие крупные игроки резко сворачивают рекламные расходы. Их можно понять, они уже раскрутили свой бизнес и пытаются минимизировать издержки сокращениями штата, площадей и рекламы. Но есть и хорошая новость! Кризис - это способ продвинутся на рынке для “слабых”, начинающих игроков. Свято место пусто не бывает. Сдуются сети, появятся маленькие магазинчики, салоны красоты, прачечные и т.д. На рынке будет много дешевого вторичного торгового оборудования, недорогих, в пол-цены машин для прачечных и химчисток и тому подобных признаков развала крупных игроков. Появится много “потеряных клиентов” Тут как раз и появляется шанс завоевания более крупной ниши на рынке для новых предпринимателей. как стать более заметным? Реклама на радио и ТВ это большие деньги на ветер! Проверено! Можно рекламировать Сникерс, но отрекламировать бизнес по медиаканалам практически невозможно. Да, о вас узнают, запомнят, но ничего не закажут! Слишком длинный путь от телевизора до места встречи потребителя и рекламодателя. Наружная реклама не привлекает в Питер клиентов из Москвы, но надежно работает в вашем районе, на вашей улице, а это основной поток клиентуры для любого предприятия.Масса примеров таких взрывов в кризис наблюдается в сфере услуг и производства. Лопаются крупные турфирмы, сетевые химчистки, цветочные сетевые магазины, но тут же открываются мелкие и кризис проходит и опять подъем экономики. Уйдут дураки-министры, прошляпившие обвал рубля (не было никаких экономических причин для этого) со своим вялым лепетом про санкции и нефть, а мы останемся и Россия останется. Давайте будем работать, как мы это умеем делать и все получиться. Деньги вложенные в товар -это хорошо, но мастерство -это еще лучше, оно не обесценивается ! Поддержите свой новый развивающийся бизнес минимальными средствами, которые предоставляет наружная реклама. А мы вам поможем разработать дизайн, фирменный стиль и изготовим необходимое количество рекламоносителей. Пример кризисного развития магазин “ЛЕПТА” недавно открывшийся в Колпино!
Не стареет информация с годами.Кто рекламируется, то и продает, а остальные ждут как ЖДУН конца кризиса
http://kudago.com/spb/event/novogodnyaya-yarmarka-v-blagotvoritelnom-magazine-/
Метки: банеры, бегущая строка, буквы из нержавейки, буквы из пенопласта, буквы с диодами, вывеска, вывески, вывески в Питере, демонтаж вывесок, диодная подсветка, диодные экраны, диоды, консоли, Ленвывеска, монтаж баннеров, монтаж вывесок, наружка, наружная реклама в кризис, наружная реклама в Питере, объемные буквы, предписание, размещение наружной рекламы, реклама Питера, светодиодный экран, согласование вывесок в Питере